Чтобы перестать быть пешеходом, достаточно выбрать машину, выучить правила дорожного движения, разобраться в основах механики и сесть за руль. Чтобы стать водителем, а тем более — хорошим водителем, всего перечисленного ой как мало. "Нужен опыт" — скажут автомобилисты со стажем. "Талант" — добавят увлечённые рейсеры. "Уверенность" — засомневается тот, кто только-только разменял свою первую "тысячу". Можно давать разные определения, но суть от этого не меняется — чтобы быть водителем, нужно ориентироваться в том, что происходит на дороге. Понимание её законов к кому-то приходит с годами, к кому-то — интуитивно, но единым для всех остается "язык дороги". Он складывается из негласных законов, полезных мелочей, выводов, сделанных благодаря "нештатным" ситуациям, — и когда вы не можете найти ответ, дорога сама его вам "подсказывает". Нужно только научиться понимать, о чём она говорит.
Книга, которую вы держите в руках, — своеобразный "разговорник" для водителей. На её страницах многие автомобилисты поделились своими знаниями дороги — индивидуальными "терминами" и "правилами" — чтобы сделать их понятными для остальных, и чтобы все водители могли свободно разговаривать друг с другом на одном языке — "языке дороги".
«Курс лекций» для инспекторов ГИБДД, рассказывающий за какие нарушения Правил дорожного движения что полагается. На случай, если водитель начинает оспаривать претензии инспектора, пытаясь доказать свою невиновность, приводятся примеры, как объяснить бедолаге, что он не прав. Книга может быть полезна начинающим водителям, простите инспекторам ГИБДД, а также инспекторам ГИБДД со стажем.
Любителям лихой езды советуем прочитать её и сделать правильный для себя ■ вывод, что им не поздоровится, если они не изменят своё отношение к дорожным законам.
Приведены действующие тарифы за нарушения Правил.
Инспектор всегда прав! Если кто-то не верит, загляните внутрь и Ваши сомнения быстро рассеются.
Данный документ представляет из себя сокращённый вариант одноимённой книги . Отсюда убран ряд статей, которые были включены в книгу, созданная в целях «общего развития» водителя и вряд ли понадобится в среднестатистической встрече с сотрудниками службы с «голодным названием» : «ДАЙ!».