Ремонт двигателя – процедура сложная и дорогостоящая. Двигатели имеют различные схемы, принципы работы, но, следуя изложенным советам, вы наверняка продлите ему жизнь.
От состояния топливного фильтра зависит приемистость двигателя и расход топлива. При забитом фильтре возникает дополнительная нагрузка на оба топливных насоса.
Кроме того, многие водители ездят, имея в баке не более 5-10 литров топлива. И объясняют это экономией, отсутствием времени на заправку и еще массой причин. Обратите внимание: большинство топливных насосов - погружаемые, то есть, находясь в баке, они охлаждаются за счет омывающей их жидкости.
А теперь сложите: пустой бак, забитый топливный фильтр, нагрузка на насос, перегрев насоса... Равняется поломке.
А теперь сложите: пустой бак, забитый топливный фильтр, нагрузка на насос, перегрев насоса... Равняется поломке.
Более подробно о топливе, а также выборе масла, эксплуатации масляного фильтра, промывке двигателя, охлаждении и советы при перегреве – см. в нашем видео:
Источник: http://autoportal.ua/articles/video/24144.html |